SvobodA 
Вторник, 21.05.2024, 04:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи и пособия | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Пособия [6]
Помощь по игре.
Публицистика [0]
Ваше творчество и все, что с этим связано.

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Пособия

КрашеFAQ
Начну, естественно, с БЛАГОДАРНОСТИ: (по алфавиту :))
aless  
Blindfold
BenLaden_ua
ColorFx
Darth Vader
DoPeDZeRGuS
Lady Cat
PEBHOCTb
tapuchka
Taya
архип
архип1
Капуста
Огион
Самотёлкин


Краткое содержание FAQа.
Информация поделена на четыре раздела, которые освещают набор вопросов. Вот они:

Раздел «Общие сведения».
Вопросы раздела:
Как поймать?
Кто может пользоваться?
Можно ли этого троглодита выгнать взашей?
Сколько зверей можно заводить?
Как вызвать в бою?
Уровень крашера.
Чем крашер-мальчик отличается от крашерки-девочки?

Раздел «ТТХ. Прокачка».
Вопросы раздела:
Перечень характеристик.
Что он жреть?
Методология исследований. Общие понятия.
Параметр «сытость».
Параметр «подвижность».
Параметр «защита».

Параметр «урон».
Как производится увеличение параметров. Или хитрости прокачки.
Пределы значений параметров на разных уровнях.
Таблица прироста скилов и максимальных значений.
Защита от пси.
Может ли крашер использовать пси?
Набор крушителем опыта.
Крашер в бою. Поведение и управление.

Раздел последний: "Как качать" для тех кому "многобукв"

Общие сведения:

Как поймать?
- поймать крашера может только сталкер с 9 лвл. Реально может. Достаточно даже 25 ОД, но я бы рекомендовал иметь хотя бы 32-34, а лучше пару таблеточек на ОД. Для поимки крашера необходимо прийти в локацию –45/43. Там 2 хижины, в одной из которых сидит NPC Patton. В результате переговоров вы лишаетесь 100 мм в первый раз (во все последующие - 30мм), а взамен получаете клетку для ловли крашеров. С этой клеткой необходимо перейти в локацию –42/44. Там одна палатка, при входе в которую вас сразу забрасывает в квестовый бой. На первой карте боя в центре три крашера, вы справа. Крашеры расходятся следующим образом: 2 вниз, один вверх, и начинают ходить по кругу. Идем по верхнему краю карты до центра – там стоит столбик, останавливаемся перед ним. Чтобы крашер вас не видел надо быть на расстоянии 6 гексов от него. Ждем пока крашер не окажется,если принять его круг за циферблат часов, в районе 8 часов (около гекса L18). Когда крашер останавливается в восьмичасовой точке, необходимо пропустить почти все ОД (проще всего это сделать приседая и вставая), главное, чтобы в итоге у вас осталось ОД как можно ближе к 10 (если их в принципе мало) или 15 (если их много), но не меньше, т.к. надо пробежать минимум 4 клетки в первый ход. Последнее положение должно быть «бежать». Так вот, на оставшиеся в этом ходу ОД бежим, а на следующий ход бежим на все ОД. Затем доходим до центра левого края карты – там стоит столбик, у которого возможен переход на вторую карту квеста.
На второй карте крашеров уже больше. В центре (опять же по кругу) ходят охранники, а внизу гуляют 4 малыша, которых нам и необходимо заманить в клетку. Для этого идем к центру нижней границы карты – там опять же столбик. Остановиться надо в режиме бега за 1 гекс до столбика (теоретически можно и перед самим столбиком, но большие краши иногда натыкаются на маленьких и делают шаг в сторону, откуда уже могут увидеть перса у столба).
Дождавшись когда головной крушитель находится в районе 2-3 часов, необходимо пробежать пару-тройку (в зависимости от запаса ОД) гексов по направлению к мелким крашам, поставить клетку и убежать обратно на место старта. Глупый маленький крашик залезет в клетку и она превратится в ящик. Забирается клетка тем же маневром, которым и ставится.
Успешно забрав клетку с питомцем, направляемся в верхний правый угол карты и становимся между 3 разрушенными турелями. Через пару ходов бой будет завершен. После этого называем питомца или тащим клетку в магазин (клетка не трофейная).
В бою на второй карте следует помнить, что после 40 ходов периодически начинают появляться скорпионы (так что захватите на всякий случай оружие), а ближе к 100 ходу – мины.

Кто может пользоваться?
- вызывать в бой могут только персонажи 9+ лвл, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков, каторжников.

Можно ли этого троглодита выгнать взашей?
- можно, кнопочка "мусорная корзина" у него в инфе

Сколько зверей можно заводить?
- нельзя завести более 4-х зверей (крашеров, тигрисов и т.д), включая снежных.

Как вызвать в бою?
- Крашера можно вызвать в бой, если у него строго более 50% хп (т.е. при хп 170/340 крашер не вызывается), и не менее 15% сытости.
- ХП крашера восстанавливается раз в минуту на величину равную его уровню.

Уровень крашера
Хотя в настоящее время можно прокачать крашера до 17 уровня, в бою его уровень (и соответственно подвижность) ограничены уровнем персонажа +1.

Чем крашер-мальчик отличается от крашерки-девочки?
Разработчиками анонсировано, что девочки более подвижны, а мальчики более крепкие, но реальность, как обычно, развеяла данные инсинуации на корню – на данный момент половых различий крашеров не выявлено. Может быть наши внуки и застанут сей прекрасный момент, но пока увы…
От себя добавлю: крашеры-самцы в бою выглядят значительно внушительней и могут использоваться для запугивания противника.
(прим. редакции - крашер уже давно не раритет, так что теперь запугать кого-то крашером сложно :) )

ТТХ. Прокачка:

У крашера есть набор характеристик:
-сытость
-подвижность

-защита:

--ударная
--ожоговая
--энергетическая

-атака:
--ударная
--ожоговая
--яд
--парализация

Что он жрет?
- крашер ест только запчасти монстров и органику. Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера каждого компонента. То есть в 17 крашера вы можете загрузить 170 органики, 170 мяса, 170 шкур и т.д одновременно.

- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл. Т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов.

- во время боя питомец не переваривает ничего. Т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь, если параметры растут медленно.

Методологическое введение. Что, как и на что влияет и как за этим следить?
Если сытость, это параметр, с которым все просто, ясно и без изысков, то с остальными характеристиками совсем не все так просто. Поэтому сначала маленький методологический ликбез.
На заре исследования крашеров изыскания проводились хаотично, бедных собак «потчевали» всем подряд от силикона и радика до гекконовых пластинок и оптических прицелов. Поэтому закономерности в изменении параметров прослеживались с трудом. Все знали только то, что подвижность качается мясом стича, т.к. это сказал Bo Dun :) Затем Dart Vader, видимо с целью реабилитироваться за пост по прохождению квеста на крашера на Общем форуме, предложил использовать снифер трафика для «технологического» отслеживания изменения параметров крашеров.
Исследования сразу пошли в гору, и обнаружился следующий основополагающий принцип: у каждого параметра пса (подвижности, защиты, атаки) есть определенный скрытый коэффициент, названный «скилом», который изменяется от 0 до 1. По достижении скилом 1 он переходит в параметр (увеличивается значение подвижности, защиты или урона). Эти скилы имеют порядковые номера, которые и можно увидеть в плагине. Рост скила происходит после переваривания питомцем определенного ингредиента (об этом ниже).
Раньше были потери ингредиентов связанные с тем, что при «переваливании» скила через 1 он обнулялся (т.е., например, закинули ингредиентов, которых хватит на прирост в 1,5, но после переваривания всего скил 0 и прирост параметра на 1). В последних версиях игры эту багу починили. Теперь скил доходит до 1, а после следующего переваривания происходит прибавление параметра увеличение скила на необходимую величину (например, скил равен 1, дали ему одну шкуру стича (прирост от шкуры 0,05), через час имеем защита +1, скил = 0,05). При достижении максимального значения параметра его рост останавливается, но скилл при кормёжке продолжает расти и может превышать 1. Если максимальное значение параметра увеличилось (например при росте уровня крашера), то при кормёжке соответствующей частью монстра весь скилл перейдёт в параметр.

- Плагин для крашера, с официальной странички: http://www.timezero.ru/plugins/index.ru.html  ,
если его там нет (ну бывает, что ж поделать) то закачать можно через клиент, в верхнем меню клиента выбираете "Плагины" -"Загрузить плагины"-"Обновить список" , выбираете, устанавливаете, очень благодарите PEBHOCTb  

Теперь подробнее о параметрах.

СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные характеристики и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики*уровень крашера.

Вне боя крашер органику не переваривает, сытость не уменьшается
Сытость тратится при вызове крашера в бою (5%) и при его смерти (10%) - видимо, отсюда и порог в 15% сытости для вызова - халявы не будет.

Существует зависимость урона крашера от его сытости:
СЫТОСТЬ/УРОН (в процентах):
10/50
20/57
30/64
40/71
50/78
60/85
70/92
80/ 99
90/106
100/110

ПОДВИЖНОСТЬ: - влияет на количество ОД в бою. Любое действие пса – 1 ОД (перемещение на гекс или один удар). Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас 19, однако в бою ОД у крашера меньше из-за ограничения по уровню.

За подвижность отвечает скил sk12, который прокачивается мясом стича, Stich Meat.

В прирост идет мясо, если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет. При этом количество мяса, равное уровню пса, прибавляет к скилу 0,05 на ВСЕХ уровнях. На прокачку подвиги с 0 до 6 на 1 лвл и на 17-ом, затратите одинаковое время... Только на 17-ом мяса истратится больше, Поэтому выгодней прокачать подвижность на первом уровне до 6, затем прокачать скилл до 7.05, а затем по мере роста уровня крашера докидывать ему всего лишь одно мясо - тогда скилл будет переходить в подвижность без излишних финансовых затрат.

ЗАЩИТА: – у крашера три вида защиты: от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-135, Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты.
sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. Т.е. каждый час, переваривая запчасти, пес повышает соответствующий скил, который растет до 1, а затем повышается защитный параметр. При достижении максимального уровня параметра его рост останавливается, а скилл может превышать единицу.
НО(!!!) в отличие, от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка.

УРОН: Сейчас, ориентировочно, максималка по ударному урону 45…135 (повышается квестом "в лучах уранового солнца" до 50..145), по отраве и парализе – 16…50
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон -  прокачивается Cursed Skin  
sk2 – отравление - прокачивается Cursed Paw
sk5 – парализация - прокачивается Cursed Brain
sk? -- ожог. Не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.

Скилл ударного урона качается от каждой запчасти на 0.05, отравления и парализации качается по 0.015.

Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет. (хотя некоторые энтузиасты пытаются его кормить мозгами, пальцами, пыльцой, и прочими запчастями..

Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скила sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл.  Следовательно можно прокачать защиту на максималку, довести скилл до 180 и кинуть шкурку полосатика, это прокачает урон до максималки.

ВИП урон  
Урон отравой и парализом. В связи с очень большой дороговизной и редкостью компонентов прокачать его почти нереально. На прокачку каждого урона на максималку(16…50) надо 4400 частей. Стоимость прокачки:
cursed brain - 30 x 4400 = 132 000
cursed paw - 13 x 4400 = 57 200
разумность прокачки под большим вопросом…

Пределы значений параметров на различных уровнях.
Прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3, увеличивается нижняя.
Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9....
При увеличении на несколько пунктов (переваривание в офф, например), данное соотношение не всегда выполняется, но не пугайтесь, со временем все придет в норму.

Таблица максимальных значений:

level  m_dex     m_def
1          6      3-11
2          6      4-14
3          7      5-15
4          7      6-18
5          8      7-21
6          8      8-24
7          9      9-29
8          9     12-36
9         10     15-45
10       10     19-57
11       11     24-72
12       11     29-89
13       12    35-105
14       12    37-113
15       12    40-120
16       13    42-128
17       13    45-135

где:
level – уровень крушителя,
m_dex – максимум подвижности,
m_def – максимум защиты/ударного урона,

Защита от пси.
- защита от псионического урона крашеров – это их обычная защита от элементальных атак, т.к. все псионические атаки наносят тот или иной урон. Например, страйк наносит ударный урон, соответственно, крашеру с прокаченной ударной защитой страйком будет наноситься меньший урон.

Может ли крашер пользоваться пси?
Несмотря на то, что у крашера есть «полоска» уровня пси, псионические способности у него отсутствуют и не активируются.

ЭКСПА.
- каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный. Даже если набрать 17к опыта уровень все равно будет 17.

- крашер получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы.
Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе.

Наиболее распространенные способы прокачки:
- В дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок. Главное - умереть самому (или выбежать крашером) раньше, чем убьют вашего зверя.
- На крысах, дожидаются, когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой. За цветных крыс (а особенно черных) дают больше опыта, чем за обычных.
- На студнях, та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают побольше.
Так как урон по монстрам занижен относительно урона по персонажам, рекомендуется перед прокачкой опыта прокачать ударные защиту и атаку.

Крашер в бою.
- У крашера два режима управления: ручной и автоматический. Автоматический- по умолчанию при вызове питомца. На ручной необходимо переключаться.
Автоматический режим – основной для атаки, т.к. в нем крашер действует исходя из движений противника именно в ходе боя. Однако в автоматическом режиме ОД тратятся также на поворот, на ручном - нет.
Ручной удобен лишь для нужного маршрута движения, для атаки он неудобен, т.к. у крашера нет дистанционного урона, а планировать где какая цель будет находится и точно подвести вручную - очень трудно.
В течение одного хода доступен только один режим управления, комбинировать, увы, нельзя.

- Крашер не атакует персонажей из группы хозяина. Если "свои", случайно, попадут по крашеру - он бросает все, и идет гасить обидчика.(у меня не бросался;) )

- Приоритеты атаки крашера:
-- противники с дистанционным уроном (стичи/одержимые) более приоритетны чем противники с контактным уроном (крысы, вжики, динго).
-- по уровню противника, сначала гасит самых больших. Заметка: в бою с одержимыми и эргами, сначала атакует одержимых, только потом эрго, хотя у последних ХП гораздо больше.
-- сначала атакует своего "обидчика". Если к вам бежит 12-й стич, а крашера укусила крыса, он сначала убьет ее, и только потом пойдет спасать вас.
-- однако может при всём при том бежать за крысой, пытаясь укусить, в то время как стичи спокойно заплёвывают его в спину.

- в своем поведении крашер обычный монстр, т.е. он двигается после действий игрока, в отличии от стичей пси-лидеров.
Например: у крашера 19 ОД, атакуемая жертва отбегает на 5-6 гексов и стреляет на все од, причем все выстрелы пройдут как правило ДО начала атаки крашера, и только потом крашер нансет 14-13 ударов.
Иными словами, зверь тупит. С похожей проблемой ранее сталкивались пси-лидеры.
Update: по субъективным наблюдениям движения крашера стали более адекватными динамике противника. Однако зверь продолжает тупить, двигаясь по алгоритму "старых" крыс, которые, натыкаясь на некоторые длинные препятствия, бестолково бегали туда-сюда.

ну и на последок перед тем как качать крашера узнайте его цену)
stitch meat - 2,5 x (261 + 1) = 655
stitch bone marrow - 0,5 x 3600 = 1 800
stitch skin - 2 x 7200 = 14 400
witchjelly bille - 3 x 3600 = 10 800
cursed skin - 10 x 1 = 10
------------------------------------------------
ИТОГО: 27 665 мм

VP параметры:

cursed brain - 30 x 4400 = 132 000
cursed paw - 13 x 4400 = 57200
------------------------------------------------
ИТОГО: 189 200 мм (без простых параметров)

цены указаны на момент написания, в Москве.

Раздел последний, для тех кому многобукав, как качать:
На первом уровне скармливаем 261 мяса, качаем до 17, скармливаем 1 мясо.
Для прокачки ударной защиты и урона скармливаем 7200 шкурок стича, потом 1 шкурку полосатика.
Для прокачки ожоговой защиты скармливаем 3601 WitchJelly Bille
Для прокачки энерго защиты скармливаем 3601 Stitch Bone Marrow.
Загружаем 170 орги. Крашер готов к использованию.

Если кого забыл упомянуть, простите...не со зла, а по дырявой памяти.

ЗЫ: Счастье для всех. Даром. И пусть никто не уйдет. (с)
ЗЫЫ: Разрешена свободная перепечатка при соблюдении копирайтов, целостности материала, особенно в части "Благодарности".


Источник: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=S&c=113048134
Категория: Пособия | Добавил: Шарль (25.02.2008) | Автор: Bege
Просмотров: 1533 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Шарль  
0
Различай копирование материалов разрешенных к свободному распространению автором и материалов купленных и закопирайтенных.

Проще говоря: копировать можно только то, что разрешил копировать автор/администрация сайта.


5 Tiesto  
0
Сначала бля копиравать нельзя а потом ты вот такое...!!!

4 Шарль  
0
С какого перепугу? :) Копирование - разрешено, копирайты - соблюдены. Итак?

3 Tiesto  
0
шарль , удаляй не медлено=)))))

2 Шарль  
0
crazy
Особенно радует приставка "честно". :)

1 Майрон  
0
Чесно спизженно со сталк форума ban

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
TimeZero
MEDIUM

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz